О правилах проведения возвратов Товара Покупателем Продавцу. Порядок обеспечения гарантийных обязательств
 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является неотъемлемой частью Договора. Возврат Товара возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением. Иные случаи и виды возвратов допускаются только по согласованию Покупателя и уполномоченного представителя Продавца.

1.2. Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки  Товара, а так же сохранение всех его потребительских свойств. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей  упаковке Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.


  1. Условия и порядок возврата

2.1. Возврат Товара возможен в следующих случаях: 

Пересортица.

2.1.1.1. Возврат Товара проходит по параметру «Ошибка поставщика», при котором в полученной     Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара    не является заменой заказанного.

2.1.1.2. Срок возврата (обмена) Товара составляет 14 дней, считая со дня передачи Товара Покупателю.

2.1.1.2. Возвращаемый Товар должен быть чистым, сохранить товарный вид, целостность упаковки. Если Пересортица очевидна, то Покупатель незамедлительно извещает представителя Продавца (своего менеджера), получает от него подтверждение о рассмотрении и оформлении возврата  и возвращает Товар по адресу местонахождения Продавца.

2.1.1.3. В  случае если причиной возврата Товара является Пересортица,  то Продавец помимо возврата денежных средств Покупателю оставляет за собой право обмена Товара с последующей выдачей замененного Товара в Покупателю.

Брак.

2.1.2.1. Покупатель, имеющий способ доставки «Само вывоз» проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении. После приемки Товара Покупателем и подписи в Акте приема-передачи претензии Продавцом не принимаются.

2.1.2.2. Все претензии по комплектности и ассортименту переданного (отправленного) Товара принимаются  в течение  1 (Одного) дня с момента получения.

2.1.2.3. Товар, имеющий незначительные повреждения, подлежит получению Товара Покупателем, либо его отправке в адрес Покупателя. Подобный Товар не подлежит возврату Продавцу, но его цена может быть соразмерно уменьшена. Размер скидки согласовывается с сотрудником Продавца. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара обговариваются Покупателем с курирующим менеджером Продавца.


  1. Гарантийные обязательства Продавца и обязанности Покупателя при предоставлении гарантии на товар, заводской брак  (скрытый дефект) которого выявлен в процессе эксплуатации

3.1. Предоставление гарантии на Товар.

3.1.1. Товар, полученный Продавцом от производителя автохимии,  подтверждается соответствующей упаковкой, или товарным знаком производителя, отраженном на Товаре.

3.1.1.1. Гарантия предоставляется сроком не менее чем на 3 месяца, в зависимости от конкретного производителя и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. 

3.2.1.2. Все Товары, подпадающие под гарантийные случаи (брак),  могут быть высланы в адрес Продавца лишь при письменном согласии сотрудника Продавца. 

3.2.1.3. Продавец оставляет за собой право обмена Товара вышедшего из строя   по причине заводского брака, либо возврат денежных средств на счет клиента.

3.2.1.4. При возникновении спора между Продавцом и Покупателем о причинах выхода Товара из строя, Продавец вправе произвести проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Продавец, Товар возвращается Покупателю. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Продавец, оплачивает Покупатель.


  1. Обстоятельства, исключающие возврат товара

4.1. Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара, или «Ошибка менеджера». Покупатель несет ответственность за правильный подбор каталожных номеров Товара. По таким категориям возвратов, как «Ошибка программы», «Ошибка каталога» возвраты Товара Продавцом от Покупателя не принимаются. Товар остается у Покупателя.

4.2. Ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара в соответствии с номером Товара по каталогу определенного производителя. 

4.3. Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в удовлетворении   гарантийного случая в случае отсутствия упаковки Товара в том виде, в котором Товар был изначально получен и оприходован.


  1. Гарантийные обязательства Продавца и обязанности Покупателя при предоставлении гарантии на ТОВАР, заводской брак которых выявлен до начала эксплуатации

5.1. Товар, имеющий явный заводской брак, выявленный при получении товара Покупателем, может быть возвращен Продавцу для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена). 

5.4. Продавец вправе произвести проверку качества Товара, и, по ее результатам, либо   произвести списание Товара, либо отказать Покупателю в возврате Товара.

 

Обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.